ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!!

ПРОГРАММА Нейросила + (4 — 10 лет)

Комплексная нейрокоррекционная программа активизации энергетического потенциала организма, развития внимания и памяти. Это важно: в настоящее время все чаще родители обращаются за помощью к специалистам по поводу трудностей, которые испытывают их дети при прохождении школьных программ и программ дошкольной подготовки. Такие дети также могут демонстрировать различные особенности поведения, вызывая немалые педагогические проблемы. Это неусидчивость, излишняя отвлекаемость, утомляемость, повышенная нецеленаправленная активность, хаотичность движений, трудности в доведении начатого до конца, соблюдении организационных/режимных моментов, болтливость, излишняя чувствительность, агрессивность, неумение выслушивать собеседника, суетливость и т.д. Заметно снижены у таких детей и иммунные механизмы , что проявляется частыми простудными заболеваниями или приобретением хронических соматических заболеваний. Причины подобных проблем могут очень обширны, это может быть один какой-то фактор или совокупность факторов, начиная от патологии во время беременности и родов и заканчивая особенностями внутрисемейного воспитания. Раннее обучение детей, также отрицательным образом сказывается на развитии ребенка, потому что забывается основной принцип обучения ребенка, сформулированный еще Я.-А. Каменским (1592-1670) — принцип природосообразности. Значительную помощь в решении описанных выше проблем может оказать данная нейропсихологическая программа. В основе программы лежит разработанный Семенович А.В. комплекс нейрокоррекционных упражнений, в дополнение к которому прилагаются дыхательные упражнения по А.В. Стрельниковой, а также упражнения из УШУ, Су-Джок терапии, Цигун и телесноориентированной психокоррекции (РОСТ Ретри) М.Е. Сандомирского. Цель: активизация энергетического потенциала организма и улучшение всех жизненно важных процессов. Задачи программы:
1. Обеспечение взаимосвязей между левым и правым полушариями головного мозга. 2. Обеспечение дополнительной энергией головного мозга, в первую очередь его стволовых структур. 3. Нормализация патологического тонуса мышц (гипертонус, гипотонус). 4. Создание основы для формирования высших психических функций (память, внимание, мышление и речь). 5. Создание базы для повышения самоконтроля и укрепление регуляторных процессов.
Результат: улучшение памяти, внимания, в том числе устойчивости и концентрации; развитие творческих способностей; улучшение качества освоения учебного материала; приобретение необходимых в детском коллективе и дома социально-поведенческих навыков взаимодействия, благодаря повышению уровня саморегуляции и самоконтроля. Программа состоит: из первичной диагностики, которая проводится индивидуально, и 16 занятий ( по 45 минут), которые могут проводиться как в групповой, так и в индивидуальной форме. В качестве обязательных домашних заданий является: отработка упражнений, выполняемых на занятии. Программа предполагает постоянную взаимосвязь родителей и специалиста с подробным объяснением задач и техники выполнения упражнений. В основной части программы используются:
1. Растяжки. Оптимизация мышечного тонуса (гипертонус и гипотонус) с целью нормализации соматического, эмоционального и познавательного статуса ребенка. 2. Дыхательные упражнения. Оптимизируют газообмен и насыщение мозга кислородом, улучшают перистальтику желудочно-кишечного тракта. Способствуют концентрации внимания и развитию произвольной саморегуляции. 3. Глазодвигательные упражнения. Однонаправлен­ные и разнонаправленные движения глаз и языка развива­ют межполушарное взаимодействие и как следствие стимулируют развитие всех психических процессов, особенно речи и пространственных представлений. 4. Телесные упражнения на снятие мышечных зажимов, непроизвольных и содружественных движений. 5. Упражнения на развитие социальной компетентности (индивидуальные упражнения, парные упражнения, групповые упражнения). Это упражнения из арт- и игро- терапии. 6. Упражнения для развития произвольности. Повторяющаяся структура заня­тий, самостоятельное принятие и соблюдение детьми правил, ритуалов способствуют развитию произвольности. 7. Упражнения для релаксации. Они проводятся с целью настройки и с целью интеграции приобретенного в ходе занятия опыта. Упражнения способствуют расслаблению, само­наблюдению, вчувствованию своих телесных и эмоциональных ощущений.
Структура занятия разработана в виде командных или парных игр, эстафет и соревнований, заканчивается каждое занятие упражнением из арт-терапии.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится

Еще статьи по этой теме:

Оставить комментарий


четыре − 1 =

How To Get Rid Of Stretch Marks
How to Get Rid of Acne Scars