Синдром дефицита внимания с гиперактивностью

    Если ребенок долго не говорит, вовремя не начинает ходить, сутулится, быстро возбуждается и в то же время быстро устает, плохо себя ведет, отстает в школе, то, по всей видимости, для предупреждения более серьезных симптомов, необходимо воспользоваться помощью специалистов.

    Очень распространен в наши дни диагноз СДВГ (Синдром дефицита внимания с гиперактивностью), каковы же его критерии?

  • cерьезные проблемы невнимательности;Lechacshij_vrach_058_(3982)
  • cерьезные проблемы гиперактивности-импульсивности;
  • cимптомы наблюдаются, по меньшей мере, в течение 6 месяцев;
  • cимптомы, вызвавшие расстройство, появляются в возрасте до 7 лет;
  • нарушения в социальной, учебной или профессиональной деятельности;
  • не вызваны другими расстройствами.

    Проблемы связанные с СДВГ:

  • проблемы поведения (например, оппозиционное поведение, ложь, воровство и драки);
  • академическая неуспеваемость;
  • специфические трудности обучения;
  • проблемы во взаимоотношениях со сверстниками.

    Причина возникновения СДВГ у детей чаще всего связана с поражением различных структур головного мозга. Большое значение в развитии СДВГ ученые прописывают мозжечковым нарушениям. Если сравнивать человеческий мозг с компьютером, то Мозжечок – это его «материнская плата»

    «Древний» мозжечок (червь) отвечает за равновесие, координацию движений.

     Полушария мозжечка созревают позже и отвечают за автоматизацию всякой деятельности: двигательных навыков, речи, мыслительной деятельности.

«Неуклюжие» дети могут быть очень умными, но «тормозят» во всех видах деятельности – страдает автоматизация всех навыков, а также мышление и речь.

     Исседования, проведенные в Шеффилдском университете (Великобритания) под руководством профессора Никольсена, показали, что дислексия связана с нарушением работы мозжечка.

    Мозжечковая недостаточность является одной из причин дислексии у детей, подростков и взрослых.

    Все программы мозжечковой стимуляции основаны на этом открытии.

    Мы предлагаем Вам лицензионную программу мозжечковой стимуляции Learning Breakthrough Program (разработчик Френк Бильго).

Методики мозжечковой стимуляции улучшают:

  • чтение;
  • математические способности;
  • письмо рукой;
  • память (оперативную и долговременную);
  • понимание.

    Статистика говорит о том, что задержка речевого развития начинает встречаться очень часто.

    7,9 % детей в детских садах имеют эти нарушения. Лечение речевой патологии предполагает весьма разнообразные подходы. Основное заблуждение состоит в том, что речь может «поставить» один логопед.

    Основными методами лечения речевых нарушений являются:

  • массаж и мануальная терапия;
  • дозированные физические нагрузки;
  • развитие мелкой моторики.

    Еще одна группа методов, положительно влияющих на развитие речевой функции, — слуховые программы. Методы слухового воздействия можно разделить на две большие группы:

    Первая группа – это активная аудиотерапия (активное улучшение восприятия речи). Ребенок просто слушает какие то звуки и считается, что он получает пользу и развивается. Наиболее эффективными являются программы, где от ребенка требуется обратная связь. Это, например программа Fast ForWord.

     Программа разработана группой американских специалистов, являющихся ведущими мировыми учеными в данной области: доктора Michael Merzenich, Bill Jenkins (University of California, San Francisco) и доктора Paula Tallal, Steven Miller (Rutgers University).

Dr. Michael Merzenich, founder and chief scientist of Posit Science, in his office in San Francisco on Monday, June 6, 2011. Dr. Merzenich believes that software he has developed tunes up damaged areas of the brain through repeated cognitive and sensory exercises tailored to individual patients. The Department of Defense, which is looking for

      Используя Fast ForWord, мы, прежде всего, добиваемся улучшения фонематического слуха. Многократное повторение «сложных» фонем, замедленных изначально и ускоряемых вплоть до нормальной «скорости» речи, развивает речевой центр мозга, увеличивает зону коры, ответственной за «языковые» функции.

     Интенсивная работа с навыками проводится в игровой форме, что ее усиливает и мотивирует.

     Уровни трудности программируют и адаптируются постепенно, так что ученик имеет примерно 80% правильных ответов в любое время.

     Корректировочная обратная связь всегда есть перед тем, как следующий тест начат. Когда ответы правильные ученик поощряется звуками, светом, указателями прогресса, анимациями и точками.

    Используются самые разные механизмы, но в основе – многократное повторение и изменение формирования звуков, попытка упростить для восприятия мозгом те или иные фонемы.

    Вторая группа – методы пассивного воздействия на слуховой аппарат (направлены на улучшение слуха в целом, в том числе музыкального).

В нашем Центре вас ждут:

  • индивидуальный подход (один ребенок – один специалист);
  • внимательный персонал;
  • квалифицированные специалисты, прошедшие обучение, уникальные лицензионные методики интегрированные в курс известных и широко используемых методов коррекции.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится
How To Get Rid Of Stretch Marks
How to Get Rid of Acne Scars