Перечень услуг

Наш центр основан с целью оказания нейропсихологической помощи детям, родителям, специалистам разного профиля.

Цели и задачи:Сохранение и укрепление здоровья детей, в том числе с трудностями в развитии и инвалидов, вызывающие огромную озабоченность в современном обществе.

Применение теории и практики детской нейропсихологии, психофизиологии и психосоматики для понимания основ укрепления здоровья ребенка, что подтверждается созданием и разработкой в последнее время государственных программ «Здоровое поколение», «Здоровье нации» и  Здоровьесберегающее образование». Применение доступных, универсальных методов оздоровления и здоровьесбережения является важнейшим базисом в работе с детьми и подростками, имеющими серьезные психоневрологические трудности в развитии для их успешной реабилитации, обучения и социализации. В этой связи используя нейропсихологические подходы в качестве универсального механизма реабилитации выступают наиболее адекватным и единственно возможным способом помощи детям, нуждающимся в восстановлении нейро-психосоматического здоровья.

Сегодня наш Центр является уникальным и единственным в своем роде в городе Тюмени.

 

СПЕКТР УСЛУГ:

ДИАГНОСТИКА дошкольников и младших школьников, взрослых.

 

  • Нейропсихологическая диагностика детей от 3 лет до 15 лет
  • Нейропсихологическое заключение: по нейротипу -  профориентация  детей с 4 лет, направление кружков и подбор  способов  воспитания и развития.
  • Диагностика диграфии(письмо), дислексии. дисорфографии, искалькуляции.
КОРРЕКЦИЯ
  • Нейропсихологическая коррекция детей от 3 лет до 15 лет
  • Специальная нейропсихологическая коррекция отставания по отдельным предметам:
  • русский язык, математика, чтение. (дизграфия, дислексия)
  • дыхательная гимнастика (по Стрельниковой)
  • йога для детей
  • Подготовка к школе по результатам личной диагностики.Кубики Зайцева, математика Зайцева.
ТРЕНИНГИ для вашего класс (для классных руководителей)
  • Тренинги и групповые занятия для подростков их родителей
  • Профориентация.
  • Разрешения конфликтов
  • Девочки и мальчики
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
  • Мягкая школа – для детей от 6 месяцев – семейная, детская  телесная терапия.
  • АРТ-терапия
  • Песочная терапия. рисование на песке.
  • Сказкотерапия
  • Школа внимания — Ахутина для детей  с 5 лет до 60 лет.
  • Школа памяти  -Матюгина с 5 лет до 60 лет.
СПЕЦИАЛИСТЫ
  • Логопед для дошкольников
  • Логопед для школьников работающие с нарушениями чтения, письменной речи
  • Невролог
  • Нейропсихолог
  • Психолог
ДИагнозы с которыми вы можете обратиться к специалистам нашего центра
нейропсихология дает положительные результаты в органических диагнозах сенсорных, моторных, когнитивных.

Клинические диагнозы подразделяются на две большие группы:нарушения устной  речи и нарушения письменной речи.

Нарушения устной речи  Дисфония Заикание Дислалия Ринолалия Дизартрия    Алалия может быть сенсорная, моторная и сенсомоторная. Афазия

Нарушения темпа речи:

Брадилалия Тахилалия Баттаризм Полтерн

Нарушения письменной речи:

Дислексия Дисграфия

Педагогические диагнозы (а точнее, логопедические заключения, потому что в педагогике не может быть диагнозов) делятся тоже на две группы:нарушение средств общения:

Общее Недоразвитие Речи (ОНР);

Задержка Речевого Развития  (ЗРР);

Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН). нарушение в применении средств общения

Заикание.

ПРОГРАММЫ  НА базе центра с сентября 2012 года:
  • Программа мозжечковой стимуляции Learning Breakthrough Program (разработчик доктор Фрэнк Бингло)
  • Программа Fast For Word
  • Игры для ТИГРЫ
  • НЕйро йога
  • Программа "Метод А.Томатиса",
  • Бос (биологическая обратная связь)
  • ДФН (дозированные физические нагрузки)
  • СОТРУДНИЧЕСТВО С ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОРОДА:
  • Детские поликлиники
  • Детские сады
  • Школы
  • Детские центры развития ребенка.
  • Домашние сады.
  • Женские консультации.

Новизна и уникальность:

Нейро — универсальная система, включающая в себя самые наилучшие, научно обоснованные нейропсихокоррекционные методики (мозг – тело), способствующие как выявлению и оценке имеющихся резервов мозга, так и их наиболее благоприятному развитию, а значит, и гармоничному развитию и оздоровлению организма в целом.  Нейрошкола обязательно включает в себя наиболее эффективные подобранные виды занятий: растяжки-разминки, глазодвигательные и артикуляционные упражнения, сложные растяжки, функциональные и дыхательные упражнения, самомассажи, упражнения на развитие мелкой моторики, релаксацию. Занятия по системе Нейрошкола имеют аудио-, видео- и сенсорное сопровождение для комплексного воздействия на все каналы восприятия и наилучшего закрепления всесторонних позитивных изменений. Система Нейрошкола создана на базе института нейропсихологии и уже несколько лет успешно применяется для помощи детям и подросткам с трудностями в развитии (ДЦП, ЗПР, ЗРР, аутизм, СДВГ, расстройства поведения, другие неврологические и психиатрические проблемы).  Упражнения системы Нейрошкола достаточно просты в освоении и применении (возможно выполнение упражнений в домашних условиях при регулярном контроле специалистов), создают высокую мотивацию и дают наглядный и быстрый эффект уже на начальных этапах освоения. Наряду с серьезным улучшением общего психоневрологического статуса, упражнения системы Нейрошкола развивают интеллектуальную и эмоционально-коммуникативную сферу, что способствует ускорению реабилитации не только детей, положительно сказываясь на социализации в обществе.

Актуальность:

В настоящее время резко возросло число детей с отклонениями в психическом развитии. Объективные клинические обследования не выявляют у этих детей грубой патологии и фиксируют вариант развития в пределах нижненормативных границ.  Мы встречаем таких детей в детском саду и в школе. Между тем проблемы обучаемости их подчас практически неразрешимы. Заметно увеличивается количество коррекционных классов, всевозможных реабилитационных центров. Специалисты утверждают, что традиционные общепринятые психолого-педагогические методы, позволяющие эффективно воздействовать на тот или иной дефицит ребенка непосредственно, по типу «симптом-мишень» во многих случаях перестали приносить результаты, и в процессе обучения, и в процессе направленной коррекции. Для всех специалистов очевидно, что в нынешней детской популяции актуализируются  искажающие процессы развития механизмы, формирующие качественно новые варианты индивидуальных различий и нормы реакций. Описанные к настоящему моменту нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития позволяют наглядно продемонстрировать, насколько они разнообразны.

Синдромы отклоняющегося развития:

1. Функциональная несформированность префронтальных (лобных) отделов мозга.

2. Функциональная несформированность левой височной области.

3. Функциональная несформированность межполушарных взаимодействий транскортикального уровня.

4. Функциональная несформированность правого полушария мозга.

5. Функциональная дефицитарность подкорковых образований (базальных ядер) мозга.

6. Функциональная дефицитарность стволовых образований мозга — дисгенетический синдром.

Эти механизмы суть отражения несостоятельности определенных звеньев психической деятельности вследствие их не сформированности или дефицита.  Соответственно только их своевременная, грамотная квалификация приводит к выбору наиболее адекватного и индивидуального пути преодоления имеющихся трудностей. А в более широком контексте профилактике, абилитации, грамотному прогнозированию процессов онтогенеза.

Таким образом, в сложившейся актуальной ситуации оптимальным является системный подход единой технологии нейропсихологической диагностики прогнозирования; профилактики, коррекции и абилитации процессов развития в норме, субнорме и патологии. В основе нашей работы разработанная технология «Комплексной нейропсихологической диагностики и коррекция сопровождения развития ребенка» ее фундаментом является метод замещающего онтогенеза, созданный 1990-2005г.г. (Семенович, Умрихин, Цыганок, Архипов, Сафронова, Серова), и  доказавший свою надежность как эффективный инструмент ведущий к гарантированному успеху. Данное направление научно-исследовательской  деятельности настолько многогранно изучено, но на столько недосягаемо родителям, педагогам  и специалистам узких специальностей, что большинство наших клиентов приходит к нам по рекомендациям знакомых.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится
How To Get Rid Of Stretch Marks
How to Get Rid of Acne Scars