Синдром дефицита внимания с гиперактивностью

Если ребенок долго не говорит, вовремя не начинает ходить, сутулится, быстро возбуждается и в то же время быстро устает, плохо себя ведет, отстает в школе, то, по всей видимости, для предупреждения более серьезных симптомов, необходимо воспользоваться помощью специалистов.

Очень распространен в наши дни диагноз СДВГ (Синдром дефицита внимания с гиперактивностью), каковы же его критерии?
— серьезные проблемы невнимательности;
— cерьезные проблемы гиперактивности-импульсивности;
— cимптомы наблюдаются, по меньшей мере, в течение 6 месяцев;
— cимптомы, вызвавшие расстройство, появляются в возрасте до 7 лет;
— нарушения в социальной, учебной или профессиональной деятельности;
— не вызваны другими расстройствами.

Проблемы связанные с СДВГ:
— проблемы поведения (например, оппозиционное поведение, ложь, воровство и драки);
— академическая неуспеваемость;
— специфические трудности обучения;
— проблемы во взаимоотношениях со сверстниками.

Причина возникновения СДВГ у детей чаще всего связана с поражением различных структур головного мозга. Большое значение в развитии СДВГ ученые прописывают мозжечковым нарушениям. Если сравнивать человеческий мозг с компьютером, то Мозжечок – это его «материнская плата»

«Древний» мозжечок (червь) отвечает за равновесие, координацию движений. Полушария мозжечка созревают позже и отвечают за автоматизацию всякой деятельности: двигательных навыков, речи, мыслительной деятельности. «Неуклюжие» дети могут быть очень умными, но «тормозят» во всех видах деятельности – страдает автоматизация всех навыков, а также мышление и речь. Исследования, проведенные в Шеффилдском университете (Великобритания) под руководством профессора Никольсена, показали, что дислексия связана с нарушением работы мозжечка. Мозжечковая недостаточность является одной из причин дислексия у детей, подростков и взрослых. Все программы мозжечковой стимуляции основаны на этом открытии.

Мы предлагаем Вам лицензионную программу мозжечковой стимуляции Learning Breakthrough Program (разработчик Френк Бильго).

Методики мозжечковой стимуляции улучшают:
— чтение;
— математические способности;
— письмо рукой;
— память (оперативную и долговременную);
— понимание.

Статистика говорит о том, что задержка речевого развития начинает встречаться очень часто. 7,9 % детей в детских садах имеют эти нарушения. Лечение речевой патологии предполагает весьма разнообразные подходы. Основное заблуждение состоит в том, что речь может «поставить» один логопед.

Основными методами лечения речевых нарушений являются:
— массаж и мануальная терапия;
— дозированные физические нагрузки;
— развитие мелкой моторики.

Еще одна группа методов, положительно влияющих на развитие речевой функции, — слуховые программы. Методы слухового воздействия можно разделить на две большие группы:

Первая группа – это активная аудиотерапия (активное улучшение восприятия речи). Ребенок просто слушает какие то звуки и считается, что он получает пользу и развивается. Наиболее эффективными являются программы, где от ребенка требуется обратная связь. Это, например программа Fast ForWord.

5811904135_f9c0127a5a_o1Программа разработана группой американских специалистов, являющихся ведущими мировыми учеными в данной области: доктора Michael Merzenich, Bill Jenkins (University of California, San Francisco) и доктора Paula Tallal, Steven Miller (Rutgers University).

Используя Fast ForWord, мы, прежде всего, добиваемся улучшения фонематического слуха. Многократное повторение «сложных» фонем, замедленных изначально и ускоряемых вплоть до нормальной «скорости» речи, развивает речевой центр мозга, увеличивает зону коры, ответственной за «языковые» функции.

Интенсивная работа с навыками проводится в игровой форме, что ее усиливает и мотивирует. Уровни трудности программируют и адаптируются постепенно, так что ученик имеет примерно 80% правильных ответов в любое время.

Корректировочная обратная связь всегда есть перед тем, как следующий тест начат. Когда ответы правильные ученик поощряется звуками, светом, указателями прогресса, анимациями и точками. Используются самые разные механизмы, но в основе – многократное повторение и изменение формирования звуков, попытка упростить для восприятия мозгом те или иные фонемы.

Вторая группа – методы пассивного воздействия на слуховой аппарат (направлены на улучшение слуха в целом, в том числе музыкального).

В нашем Центре вас ждут:
— индивидуальный подход (один ребенок – один специалист);
— внимательный персонал;
— квалифицированные специалисты, прошедшие обучение, уникальные лицензионные методики интегрированные в курс известных и широко используемых методов коррекции.