Чтение

ВЫ ЗАМЕТИЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ТРУДНОСТИ МЫ ЗНАЕМ ПРОБЛЕМЫ И ПОМОЖЕМ ВАМ
Затруднения в сливании букв в слоги - Звуко-буквенного анализа
- Памяти
- Восприятия (малое поле зрения)
- Устойчивости и концентрации внимания
Допускает ошибки при слиянии слогов в слова и прочтении коротких слов, состоящих из одного слога, пропускает буквы, переставляет слоги, заменяет буквы последующими или предыдущими
- Памяти
- Устойчивости и концентрации внимания
- Контроля над темпом деятельности
- Самоконтроля
Не понимает значения прочитанного слова - Словарного запаса
- Смысловой догадки
- Памяти
- Слухового восприятия (неправильно ставит ударение)
Не может читать длинные слова целым словом - Словарного запаса
- Навыков чтения
Читает слова орфографическим способом (так как они пишутся) - Поля зрения
- Избирательности внимания
- Смысловой догадки
Двойное чтение (сначала про себя по слогам, затем вслух слитно) Навыков чтения
Трудности в сливании слов в словосочетания - Лексико-грамматического строя речи
- Смысловой догадки
- Поля зрения
Читает отдельные слова послоговым способом - Навыков чтения
- Словарного запаса
- Поля зрения
Искажает окончания прочитанных слов - Смысловой догадки
- Поля зрения
- Функции словообразования
- Контроля над темпом деятельности
Потеря строчки при считывании (пропуск строчки, перескакивание) - Самоконтроля
- Пространственных представлений
- Устойчивости и концентрации внимания
Нечеткое произношение слов при чтении - Артикуляция
- Контроль над психическими процессами
Регрессии (чтение с возвратом) - Навыка чтения
- Устойчивости и концентрации внимания
- Понимания текста
Не понимает смысла прочитанного предложения или текста - Словарного запаса
- Уровня антиципации
- Словесно-логическое мышление
Пересказывает прочитанное дословно, затрудняется в пересказе своими словами - Лексико-грамматического строя речи
- Приемов смысловой обработки текста
- Словесно-логическое мышление
Не умеет выделить главное в прочитанном - Лексико-грамматического строя речи
- Приемов смысловой обработки текста
- Словесно-логическое мышление
- Памяти
- Устойчивости и концентрации внимания
Низкая скорость чтения - Поля зрения
- Навыка чтения
- Смысловой догадки
- Контроля над темпом деятельности
«Угадывающее» чтение - Артикуляции
- Концентрации и устойчивости внимания
- Работоспособности
- Навыка чтения целыми словами
Читает не выразительно - Мотивация
- Техники чтения
- Работоспособности
ЦЕНТР ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ