ВЫ ЗАМЕТИЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ТРУДНОСТИ | МЫ ЗНАЕМ ПРОБЛЕМЫ И ПОМОЖЕМ ВАМ |
---|---|
Затруднения в сливании букв в слоги | - Звуко-буквенного анализа - Памяти - Восприятия (малое поле зрения) - Устойчивости и концентрации внимания |
Допускает ошибки при слиянии слогов в слова и прочтении коротких слов, состоящих из одного слога, пропускает буквы, переставляет слоги, заменяет буквы последующими или предыдущими |
- Памяти - Устойчивости и концентрации внимания - Контроля над темпом деятельности - Самоконтроля |
Не понимает значения прочитанного слова | - Словарного запаса - Смысловой догадки - Памяти - Слухового восприятия (неправильно ставит ударение) |
Не может читать длинные слова целым словом | - Словарного запаса - Навыков чтения |
Читает слова орфографическим способом (так как они пишутся) | - Поля зрения - Избирательности внимания - Смысловой догадки |
Двойное чтение (сначала про себя по слогам, затем вслух слитно) | Навыков чтения |
Трудности в сливании слов в словосочетания | - Лексико-грамматического строя речи - Смысловой догадки - Поля зрения |
Читает отдельные слова послоговым способом | - Навыков чтения - Словарного запаса - Поля зрения |
Искажает окончания прочитанных слов | - Смысловой догадки - Поля зрения - Функции словообразования - Контроля над темпом деятельности |
Потеря строчки при считывании (пропуск строчки, перескакивание) | - Самоконтроля - Пространственных представлений - Устойчивости и концентрации внимания |
Нечеткое произношение слов при чтении | - Артикуляция - Контроль над психическими процессами |
Регрессии (чтение с возвратом) | - Навыка чтения - Устойчивости и концентрации внимания - Понимания текста |
Не понимает смысла прочитанного предложения или текста | - Словарного запаса - Уровня антиципации - Словесно-логическое мышление |
Пересказывает прочитанное дословно, затрудняется в пересказе своими словами | - Лексико-грамматического строя речи - Приемов смысловой обработки текста - Словесно-логическое мышление |
Не умеет выделить главное в прочитанном | - Лексико-грамматического строя речи - Приемов смысловой обработки текста - Словесно-логическое мышление - Памяти - Устойчивости и концентрации внимания |
Низкая скорость чтения | - Поля зрения - Навыка чтения - Смысловой догадки - Контроля над темпом деятельности |
«Угадывающее» чтение | - Артикуляции - Концентрации и устойчивости внимания - Работоспособности - Навыка чтения целыми словами |
Читает не выразительно | - Мотивация - Техники чтения - Работоспособности |