Нейро-садик (с 3 лет)

Комплексное развитие детей

Развивающие проект включает в себя формирование и развитие грамоты, математических представлений, развитие речевого мышления, изобразительной деятельности (все занятия составлены соответственно возрасту детей). Этот курс задуман как первая ступень по подготовке к школе.

Игровая деятельность является основной в возрасте от 3х до 7 лет, поэтому все занятия естественным образом включены в игру и построены таким образом, что, играя, ребёнок не только общается со сверстниками, но и проходит полноценную подготовительную программу, которая позволит ему легче адаптироваться в группе, незаметно влиться в новую образовательную среду. На каждом занятии детей ждут разнообразные задания с использованием большого количества наглядного методического материала и подвижные коллективные игры, направленные на развитие взаимодействия между детьми.

Занятие проводится высококвалифицированным специалистом, имеющим высшее психологическое образование.

После прохождения курса Знайки дети беспрепятственно поступают в детские сады. Дети не только с легкостью ориентируются в программе, но и имеют сформированные навыки общения в группе, что является немаловажным фактором успешного развития ребенка.

Задачи:
обучение родителей и детей основам знаний эмоционального, сенсорного, моторного развития, развития слуха, осязания, обоняния.

В программе:
— Знакомство с миром запахов;
— Звукоподражание, произношение, запоминание по методике Зайцева;
— Зрительная, тактильная память по методики Монтессори;
— Повышение самооценки групповыми приемами работы по методике Никитиных;
— Комплексное психическое развитие ребенка в игре с сенсорными материалами;
— Логические игры для формирования знаний об окружающем мире с играми Воскобовича, Никитиных;
— Знакомство с многообразием звуков, прослушивание, узнавание;

Занятие направлено на развитие:
— произвольной сферы
— внимания
— воображения
— памяти
— умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия)
— речи (умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения)
— навыков межличностного общения

ЦЕНТР ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ