Зиненко Наталья Вадимовна

Я вспоминаю детство, когда на вопрос учителя: «Кем вы хотите стать?», я ответила: «Хочу быть учителем». Окончив школу, я выбрала профессию психолога, но, к сожалению, в вуз набор по этой специальности был закончен.

Я получила первое образование по специальности «Учитель начальных классов, филолог основной школы». На тот момент я уже была мамой дочери трёх лет. Она была особым ребенком, у неё присутствовал весь букет неврологических проблем, проблем в поведении, эмоциях, речи. Я ей очень благодарна, потому что она меня научила понимать, чувствовать и каждый раз подбирать ключик к ней, быть гибкой, эмоциональной, уметь фантазировать и творить. Занимаясь с ней, я училась применять знания коррекционной педагогики.

Я работала воспитателем в детском саду 8 лет. У меня это хорошо получалось, я уже тогда понимала, что иногда детей достаточно просто любить, быть внимательным и уметь услышать, увидеть, что они хотят сказать своим поведением, эмоциями. В 2004 году я поступила заочно в Тюменский государственный университет на факультет психологии. На втором курсе обучения параллельно я стала учиться в Восточно-Европейском гештальт институте ( г. Санкт-Петербург) 2010 год.

Первое место моей работы (2007 г.) это — Бюро медико — социальной экспертизы по Тюменской области, где я работала патопсихологом. Для меня это богатый опыт диагностики и консультирования взрослых. Я постоянно проходила курсы, которые повышали мой профессионализм в коррекционной психологии: «Семейная психотерапия», «Психотерапия зависимостей», «Психотерапия аффективных расстройств».

На семинаре «Окно в мир ребенка» в 2012 году я познакомилась с чудесным человеком Габышевой Викторией Анатольевной. Она удивила меня глубиной понимания ребенка, его эмоций и бытия, то как он живет и как его можно слышат, чувствовать и понимать по-разному. Это её выражение: «У каждого ребенка может быть тысяча рычагов, на которые можно воздействовать, найди свой, и тогда все получится, пробуй!». Так мы познакомились и расстались.

С 2011 года я начала работать в реабилитационном центре «Родник», он специализировался на детях с ограничениями жизнедеятельности, диагноз ДЦП. Работая там, я иногда думала о частной практике детского психолога. И как в сказке: хочешь — получай! Я снова встретила Викторию Анатольевну, которая меня пригласила в Центр детской нейропсихологии и кинезиологии, детским семейным психологом.

Я благодарна моему наставнику, учителю Виктории Анатольевне, которая мне открыла широты коррекционной психологии. Я познакомилась с замечательными методами, и сейчас успешно работаю в них: «Кинезиология три в одном» 2012 год, «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей» 2013 год, «Кинезиология изобилие», «Кинезиология здоровья», «Кинезиология под кодом», «Резет – перезагрузка здоровья», «Телесно-ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений М. А. Берштейна» 2013 год, «Кинезиология индивидуальных особенностей человека», «Система логопедической работы с неговорящими детьми на ранних этапах коррекции (Логосистем)», «Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы, основанные на сенсорной интеграции» 2014 год. «Неврологический, рефлекторный массаж детям первого года жизни по методу Сандакова Д.В.» 2015 год.

Что мне нравится в моей работе? Мне нравиться то, что я могу помочь семье профессионально, а самый главный клиент в Центре — это ребенок. Каждый из них для меня целая история, которую я каждый раз открываю заново. Детская искренность и открытость — притягивает, восхищает, удивляет. Дети делятся со мной своими переживаниями, секретами. Моё пребывание с ними помогает им понять себя, открыть себя с новой стороны, и этот процесс взаимный.

ЦЕНТР ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ