Трудности обучения

ПРЕОДОЛЕЕМ   ВМЕСТЕ!

Ваш малыш уже ходит в школу, но никак не может научиться правильно читать, писать или считать…Учеба дается так тяжело, что вы каждый день вместе с ребенком учите уроки до нервных срывов! Стоп! Не мучайте своего малыша! Он ни в чем не виноват!

Всего за несколько занятий в нашем Центре мы повысим успеваемость ребенка с помощью комплексной нейро-психокоррекционной работы, направленной на развитие высших психических функций ребенка, его способности воспринимать новые знания на уровне, превышающем уровень сверстников!

Первое: мы проведем экспресс-дианостику.

Второе: разработаем индивидуальную программу для Вашего ребенка.

Третье: будем заниматься в мини-группах.

В итоге мы научим ребенка учиться! Быстро и качественно! В этом и есть принципиальное отличие нашего курса от занятий с репетитором!

 Мы обязательно поможем если ребенок:
  • Не умеет правильно писать, считать, формировать послоговое чтение, не запоминает текст, и даже не понимает, о чем идет речь в тексте.
  • При чтении пропускает или искажает слова, неспособен делать выводы о прочитанном, пересказать и озаглавить прочитанное, составить план, выбрать главное.
  • Путает или пропускает буквы, слоги, слова в предложениях.
  • Не способен выполнять задания, требующие усидчивости и концентрации.
  • Не способен применять грамматические правила.
  • Пишет как «курица лапой», грязь в тетради, не умеет заштриховывать, обводить, плохо рисует, не имеет связных движений при письме.
  • Не усидчивый, не внимательный, не воспринимает задания учителя.
  • Не справляется с выполнением задания, так как развитие мыслительных операций (синтез, анализ, сравнение, обобщение) нарушены.
  • Неуклюж, отстаёт от сверстников в навыках бега и ходьбы.
  • Не способен к произвольному планированию, контролированию своих действий, не способен доводить начатое до конца.
  • Очень медлительный или излишне торопливый.
  • Неуверенный в себе, стеснительный, замкнутый, боязливый.

Специалистами «Тюменского Центра нейропсихологии и нейрореабилитации патологии речи» — неврологами, нейролингвистами, логопедами-дефектологами, нейропсихологами и психологами — разработаны авторские методики, которые помогут справиться Вашему ребенку с трудностями обучения.

Специалисты Центра ежегодно помогают десяткам семей справиться с проблемой плохого обучения ребенка, с такими распространенными нарушениями, как дисграфия и дислексия.

Мы проведем нейродиагностику и разберемся в причинах сложностей в обучении ребенка.

Детский мозг обладает пластичностью, у него задействованы все дентриты, у ребенка они еще не отмерли. Ребенок, который растет вместе со своим мозгом, не торопится и не прыгает с буквы на счет обратно, он учится сначало пользоваться своим телом, своими мышцами, ощущениями, строит картину мира на своем восприятии увиденного не по телевизору, а щупая обьект и видя глазами, и слушая его звук при ударе. Все это ребенок может получить только исследуя этот мир без ограничений в пространстве.

Наши дети, находясь в замкнутом пространстве квартир, сенсо-маторно деградируют. Ребенок должен научится отличать грозу и теплый дождик, а не боятся его. И только когда он может различить как крякает уточка (настоящая, а не резиновая) ребенок сможет правильно улавливать тембр, ритм и звук голоса, а потом и переносить его на бумагу, т.е писать.

Если у ребенка не было такого опыта, ребенок ущемлен, он может делать ошибки на письме, он будет пропускать буквы, он не поймет простанственное значение 2 больше 1, в 4 раза больше, или на 7 раз меньше. И эти ошибки как пазл в его голове, которые необходимо внести, достроить не достающие элементы. Тогда ребенок сможет все учебные программы воспринимать с пониманием, и удерживать в памяти правила построения правильного написания и счета.

У внешне схожих расстройств могут быть разные причины и разные механизмы возникновения – так, например, на качество и грамотность письма влияет уровень развития языка, восприятия, двигательных функций, поэтому крайне важно установить причину нарушения и работать с этой причиной.

Установить причину нарушения помогает нейропсихологическая диагностика – специальная процедура, основанная на анализе поведения ребенка и выполнения им определенных заданий и соотнесения этих данных с представлением о развитии головного мозга, а также об относительном вкладе каждой области мозга в осуществление тех или иных функций.

На основе полученных результатов разрабатывается план нейропсихологической коррекции, нацеленной на восстановление либо развитие поврежденных или отстающих психических функций.

МАШТАБ РАБОТЫ
  • Работа над обогащением словарного запаса.
  • Формирование грамматической стороны речи.
  • Развитие аналитико-синтетической деятельности.
  • Упражнения, направленные на улучшение пространственного и слухового восприятия.
  • Задания, развивающие память и мышление.
  • Письменные упражнения для закрепления полученных навыков.
  • Расширение объема зрительной памяти ребенка.
  • Овладение графической символизацией.
  • Развитие зрительного восприятия, анализа и синтеза.
  • Развитие слухового анализа и синтеза.
  • Развитие зрительного гнозиса (узнавание цвета, величины и формы).
  • Формирование временных и пространственных представлений.
  • Формирование графо-моторных навыков.
  • Дифференциация букв, которые имеют кинетическое и оптическое сходство.
  • Работа по коррекции математических навыков.
  • Пространственный анализ и синтез.

Помимо трудностей обучения, характерных для нормального развития, нейропсихолог работает с разнообразными более серьезными нарушениями, прежде всего когнитивной и двигательной сфер – т.е. речи, мышления, памяти и внимания, восприятия и также занимается моторным развитием.

Закономерные нарушения сразу нескольких функций образуют устойчивые синдромы, к компетенции нейропсихолога наиболее часто относят следующие:

Дисграфия – термин, введенный для обозначения нарушений письма, одной из основных причин которого является нарушение точной моторики рук, и включает в себя трудности копирования образца с соблюдением верных пропорций, трудности расчетных движений, неспособность держать ручку.

Дислексия обозначает неспособность приобрести нормальные навыки чтения, сочетается с нарушением координации движений, восприятия, речевой продукции. Здесь же могут быть пространственные трудности, спутанные представления о правом и левом. Нарушаются и другие функции, в которых задействована речь, в т.ч. вербальное кодирование, необходимое для упорядочивания информации.

Дискалькулия – специфическое нарушение выполнений арифметических операций, отражающееся в перевороте знаков, перестановке цифр, нарушении памяти на цифры, трудности в оперировании ими и т.д. В основе этого нарушения может лежать как сенсомоторные функции, так и лингвистические.

Диспраксия – расстройство целенаправленных действий, нарушение может происходить как на уровне замысла, так и на уровне моторной реализации.

СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)– включает в себя такие нарушения поведения как двигательную расторможенность, импульсивность, расстройства внимания, недостаточность координации и мелкой моторики. Нарушения внимания проявляются в трудностях концентрации и легкой отвлекаемости. Ребенок ведет себя как более младший по возрасту, действия предварительно не обдумываются, поступки часто опережают намерения, планирование дается тяжело.

У внешне схожих расстройств могут быть разные причины и разные механизмы возникновения – так, например, на качество и грамотность письма влияет уровень развития языка, восприятия, двигательных функций, поэтому крайне важно установить причину нарушения и работать с этой причиной.

Установить причину нарушения помогает нейропсихологическая диагностика – специальная процедура, основанная на анализе поведения ребенка и выполнения им определенных заданий и соотнесения этих данных с представлением о развитии головного мозга, а также об относительном вкладе каждой области мозга в осуществление тех или иных функций.

Рекомендуемые немедикаментозные методы коррекции.

Специалистами Тюменского Центра нейропсихологии и нейрореабилитации патологии речи «Нейротори»  — неврологами, нейролингвистами, логопедами-дефектологами, нейропсихологами и психологами — разработаны авторские методики, которые помогут справиться вашему ребенку с трудностями обучения.

Мы проведем нейропсихологическую диагностику и разберемся в причинах сложностей в обучении ребенка.

На основе полученных результатов разработаем план нейропсихологической коррекции, нацеленной на восстановление либо развитие поврежденных или отстающих психических функций.

Специалисты Центра ежегодно помогают десяткам семей справиться с проблемой плохого обучения ребенка, с такими распространенными нарушениями, как дисграфия и дислексия.

Всего за несколько занятий в Центре мы повысим успеваемость ребенка с помощью комплексной нейро-психокоррекционной работы, направленной на развитие высших психических функций ребенка, его способности воспринимать новые знания на уровне, превышающем уровень сверстников!

  • Нейрокогнитивная коррекция
  • Нейродвигательная коррекция
  • СИНХРО-С БАК
  • Микрополяризация
  • Занятия с логопедом
  • Занятия с нейропсихологом
  • Мозжечковая стимуляция
Возможные   проблемы.                                      
 Рекомендуемые  методы   коррекции.
  • Школьная неуспеваемость.
  • Дискалькулия.
  • Дизграфия.
  • Дислексия.
  • Нейропсихологическая диагностика
  • МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ
  • НЕЙРО-КОГНИТИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ
  • Невнимательность.
  • Нарушения внимания.
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
  • Повышенная отвлекаемость.
  • Проблемы с обучаемостью.
МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ
  • Ребенок плохо читает, читает с ошибками.
  • Ребенок путает буквы и звуки.
НЕЙРО-КОГНИТИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ
Записаться на приём.

Отзывы. 

Ирина Сергеевна Красилина, 38 лет г. Тюмень. Сын Артем 8 лет.

Проблемы обучения в школе, навыки письма плохо развиты, медленно писал, плохо читал, часто болел, неусидчивость за столом. Невнимательный, отвлекается при выполнении домашнего задания.

Прошли: СИНХРО-С, мозжечковую стимуляцию, НКК -нейропсихологическую когнитивную коррекцию.
Через неделю занятий стал засыпать на час раньше, лучше стал спать, улучшилось поведение, прошли истерики, стал лучше писать, быстрее, стал меньше отвлекаться, появилась ориентация в пространстве.

Активизировалась речь, улучшилось общее эмоциональное состояние, повысилась работоспособность, стрессоустойчивость.

Мама довольна, говорит, что больше не приходится краснеть на родительских собраниях, самое главное — у ребенка появилось ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ!

ЦЕНТР ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ