О центре

Видео приветствие ген. директора Центра

Экскурсия по центру в фото отчете.

«Мы часто ставим перед собой задачи, которые превышают ваши ожидания» *

  • Логопедическая диагностика, коррекция и развитие.
  • Неврологическое обследование и сопровождение.
  • Нейропсихологическая диагностика, коррекция и созревание.
  • Педагогическая диагностика, коррекция и развитие.
  • Психологическая диагностика, коррекция и психотерапия.
  • Кинезиологическая диагностика, коррекция.

Нейропсихологический и кинезиологический подходы с использованием немедикаментозных методов позволяют в короткие сроки получить положительную динамику «малых неврологических» проблем, таких как: плохой сон, неусидчивость, гиперактивность (СДВГ), дефицит внимания (СДВ), быстрая утомляемость, предупреждение школьной неуспеваемости, отставание в речевом, моторном развитии, детские «неврозы» и навязчивые движения, нервные тики.

Кроме того, мы осуществляем психологическое сопровождение здорового ребенка, помощь в развитии его навыков, увеличение способностей, снятие тревожности, страхов. Сопровождение развития на различных возрастных этапах многими развивающими программами.

Центр работает с проблемами:
— Проблемы поведения ( истерики, капризы, летает в облаках, расторможен, неусидчив).
— Школьная успеваемость (нет желания учиться, не справляется с школьной программой, плохо пишет, медленно читает, не понимает прочитанного).
— Трудности в общении Взаимоотношения детей и родителей (страхи, тревожность, агрессия, застенчивость, врет).
— Кризисные ситуации (стресс, воровство, смерть близких родственников)
— Расстройства настроения (плаксивость, депрессия, аппатия).
— Страхи, тики, заикание, навязчивости и др. расстройства.
— Повышенная утомляемость, отвлекаемость ребенка.
— Синдром дефицита внимания.
— Снижение памяти.
— Проблемы обучения.
— Задержки речевого и психического развития.
— Стимулируем Запуск речи.
— Формирование слухового образа звука.
— Постановка и автоматизация дифференциация звука.
— Формирование слога, Грамматическое построение фразы.
— Коррекция акустической дисграфии и дислексии.
— Развитие связной речи, диалог, монолог.
— Страхи, тики, заикание, навязчивости и др. расстройства
— Аутистические проявления.
— Истерические проявления.
— Последствия перинатальной патологии ЦНС.
— Задержка психо-моторного развития.
— Астено-невротический синдром.
— Вегетососудистая дистония.
— Энурез.

** Из интервью с генеральным директором центра Габышевой В.А.

Яндекс.Метрика