Нейропсихологическая когнитивная коррекция

Коррекция отставания по отдельным предметам

Очень часто родители и педагоги задаются вопросом «Почему при хорошем и даже высоком интеллекте, ребенок не может учиться по русскому языку или математики на положительные оценки?».

Ответ не может быть однозначным, но может быть дан с позиции нейропсихологии, то есть быть объяснен особенностями развития высших психических функций ребенка.

На первом этапе необходимо пройти нейропсихологическое обследование ребенка. Определить его нейропсихологический статус, уровень развития интеллектуальной, эмоционально-личностной сфер, выявить те структуры головного мозга, которые развиваются в норме и даже опережают в развитии, и те структуры, которые немного запаздывают.

При прохождении нейропсихологической диагностики могут быть выявлены причины отставания и рекомендации по дальнейшему пути коррекции.

Занятия по коррекции отставания по отдельным предметам проводятся чаще всего после основного курса по нейропсихологической коррекции для более эффективного и всестороннего результата.

Курс «Коррекция отставания по русскому языку» построен на основе методических разработок Соболевой А. Е., Емельяновой Е.Н. Это не обычные дополнительные уроки по русскому языку, а нейропсихологическая коррекция, в процессе которой упор делается на развитие психических функций, необходимых для успешного овладения предметом. Занятия проходят в игровой форме и с большим интересом воспринимаются ребенком.

В результате ребенок пишет более грамотно, почерк становится более ровным и красивым, появляется интерес к чтению, повышается словарный запас, а пересказ становится более последовательным и грамотным.

«Курс коррекция отставания по математики» рассчитан на развитие необходимых составляющих математического мышления. В ходе занятий у ребенка развивается пространственное и абстрактное мышление, он учиться строить логические связи, строить умозаключения.

Занятия проводятся два раза в неделю по 45 минут индивидуально или в диадах (по два человека).
Оба курса проводятся в интересной для ребенка форме и не являются дополнительной нагрузкой для ребенка.

ЦЕНТР ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ