Стажировка нейропсихологов

Уважаемые коллеги и родители!
Приглашаем вас на обучающие дистанционные семинары и вебинары по
детской нейропсихологии, логопедии, педагогике.
Подробный состав программы

— «Основы нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста»
— «Нейропсихологическая диагностика ребенка»
— «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».

Семинары ориентированы на специалистов:
Нейропсихологов, логопедов, дефектологов, неврологов, психологов, педагогов, студентов, обучающихся данным специальностям.

По итогам трех циклов выдается сертификат о прохождении обучения.

Формы работы:
Лекции, практика и прохождение стажировки, вебинары, семинары, практическое выполнение упражнений, дыхательные упражнения, обсуждение, анализ, методические разработки программ сопровождения детей.
Диагностика консультирование, супервизия.

Что позволяют знания в области нейропсихологии?
— Выбрать правильный подход в развитии и обучении детей с учётом специфики и закономерностей развития их нервной системы и головного мозга в частности;
— Понять принципы строения и функционирования мозга взрослого человека;
— С помощью специальных методов диагностики определять сильные и слабые стороны функционирования высших психических функций, а так же эффективные способы обработки поступающей в мозг информации;
— Определять специфику нарушений при локальных поражениях мозга и выстраивать реабилитационные и коррекционные программы.

Преимущество нейропсихологии в том, что используя её методы, возможно определять не только актуальное состояние высших психических функций, но и механизм (мишень) их нарушений.

Области применения нейропсихологии:
— В работе детского психолога при работе с детьми, имеющими трудности поведения, учения;
— В клинической практике при работе с пациентами после инсультов и черепно-мозговых травм;
— В логопедической работе для уточнения механизмов нарушений речи и более эффективного построения коррекционных программ.
— В психолого-педагогической деятельности с целью профилактики и коррекции нарушений психологического развития у детей.
— Для родителей, желающих грамотно помогать детям осваивать школьные навыки, а также понимать особенности развития психических процессов.

Что в программе обучения?
— Основы нейропсихологии, теория и методы нейропсихологической диагностики по А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой, Т.В. Ахутиной.
— Клиническая нейропсихология, рассмотрение нарушений ВПФ при локальных поражениях мозга. Глохман Ж. М.
— Нейропсихология детского возраста, подходы к диагностике и коррекции (методы формирующего обучения Л.С. Цветковой, сенсомоторная коррекция А.В. Семенович, здоровьесберегающие технологии Т.В. Ахутина).
— Нейропсихологическая реабилитация и восстановительное обучение с локальными поражениями мозга РДА, аутизм и т.д

Для кого эта программа обучения?
— Для практикующих психологов,
— Для клинических психологов,
— Для логопедов,
— Для нейропсихология.
— Для дефектологов.
— Для педагогов,
— Для всех интересующихся особенностями развития мозга и психики.

Чему Вы научитесь?
— Владеть методами нейропсихологической диагностики детей и взрослых.
— Основываясь на полученных данных делать выводы относительно состояния и развития высших психических функций с учётом их мозговой организации.
— Понимать специфику развития детского мозга и психики.
— С учётом индивидуальных особенностей ребёнка выстраивать программу обучения или коррекции.
— Составлять программу реабилитации для лиц перенёсших инсульт или черепно-мозговую травму.

В специальность также включены следующие программы:
— Системная семейная психотерапия.
— Пренатальная и перинатальная психология и психотерапия.
— Психотерапия и консультирование детей и подростков в рамках системного семейного подхода.

По итогам обучения врачи и психологи могут получить государственное свидетельство о повышении квалификации (150 часов). Всем остальным участникам программы выдаются сертификаты участия Института, подтверждающие прохождение семинаров.